0

Как не ошибиться с выбором партнерской программы?

Как не ошибиться с выбором партнерской программы?

 

Владельцы крупных и успешных сайтов давно поняли: сотрудничество с партнерскими программамидело удивительно прибыльное. Вот только какую из них выбрать, что бы не прогадать непонятно. Будем разбираться.

Содержание

1) Что такое партнерская программа и с чем ее едят?
2) Где распространяются рекламные материалы?
3) На какие факторы обращать внимание при выборе

Что такое партнерская программа и с чем ее едят?

Партнерская программаэто способ сотрудничества между продавцом продукта и тем, кто может его продать, получая при этом часть прибыли от каждой продажи. Сегодня партнерские программыэто один из популярнейших способов заработка в интернете, так как обе стороны сделки получают определенные выгоды.

 

Смысл такого сотрудничества состоит в том, что владелец сайта выставляет на нем рекламу и получает прибыль за каждого нового рекламодателя. Владельцу сайта также начисляется денежное вознаграждение за совершенные покупки. Так, в выигрыше остаются все: владельцу сайта поступает часть прибыли от продаж, а рекламодателю достаются новые клиенты.

 

Где распространяются рекламные материалы?

При работе с партнерскими программами важно учитывать ряд немаловажных факторов, оказывающих влияние на их доходность. Один из наиболее важныхраспространение рекламных материалов. Как правило, список разрешенных источников трафика прописывается в условиях партнерской программы.

 

Партнерские материалы могут быть размещены при помощи собственных сайтов, а также благодаря поддержке продающей веб-страницы на собственном блоге. Помимо этого, для размещения рекламы могут быть использованы сторонние ресурсы, например, группы в социальных сетях.

На какие факторы обращать внимание при выборе?

В сети на сегодняшний день можно увидеть огромное множество нечестных рекламодателей, которые продвигают товары и услуги весьма сомнительного качества, и, кроме того, могут не выплачивать обещанное вознаграждение. Исходя из этого, квыбору партнерской программы стоит отнестись с большим вниманием. Рекомендуем сделать следующее:

  • Изучить репутацию организатора

Чтобы работа с партнерской программой прошла удачно, необходимо, прежде всего, тщательно проверить репутацию ее создателя на рынке. Советуем отдать предпочтение тем, кто уже зарекомендовал себя на рынке и имеет много хороших отзывов.

  • Ознакомиться со всей предложенной информацией

Необходимо внимательно изучить описание партнерской программы, предложенное ее организатором. Также стоит подробно изучить статистику и пообщаться с другими участниками выбранной программы.

  • Вникнуть в условия партнерской программы

Прежде чем вступать в какую-либо партнерскую программу, советуем тщательно изучить условия ее работы. В договоре о сотрудничестве, который предлагает рекламодатель, обязательно прописывается сумма вознаграждения, условия его получения и способы вывода денег.

  • Исследовать личный кабинет

Когда регистрация в партнерской программе остается позади, рекламодатель предоставляет доступ к личному кабинету в программе. В нем должны быть рекламные материалы, контакты организатора проекта, а также возможность контролировать переходы по рекламной ссылке.

Конечно, найти действительно стоящую партнерскую программу бывает нелегко, особенно новичкам. Однако учет советов, которые мы дали выше, существенно упростит вам эту задачу.

Посмотрите видео Евгения Вергуса  "ГУРУ" партнерского маркетинга, добившегося  ошеломляющих результатов в данном виде заработка, основателя АКАДЕМИИ ПАРТНЕРСКОГО МАРКЕТИНГА

 

 

Узнать подробности можно здесь

или кликнув по баннеру

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

 

Игорь Урютов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.