0

Как зарабатывать от 50 000 рублей в месяц, занимаясь информационным бизнесом в интернете

kak-zarabatyivat-ot-50-000-rubley-v-mesyats

Информация давно стала товаром. Причём, очень дорогим и ценным. Тысячи людей продают свои обучающие курсы по разным темам и зарабатывают на этом миллионы. Как же влиться в эту невероятно перспективную сферу бизнеса? Ответ в данной статье.

 Что такое информационный бизнес и как на нём может заработать любой желающий

Под информационным бизнесом (инфобизнесом) подразумевается продажа какой-либо информации. Это могут быть различные брошюры, книги, отчёты, обучающие курсы или полноценные тренинги. Стоит отметить, что интернет вывел инфобизнес на новый уровень. Теперь предприниматель может обучать своих клиентов дистанционно. Кроме того, он не ограничен какими-либо территориальными границами. Подобные особенности открывают воистину безграничные возможности для получения прибыли.

Любой ли человек может попробовать свои силы в информационном бизнесе? По большому счёту да. Если вы считаете, что у вас нет никакой ценной информации, которую можно было бы продавать, то вы глубоко ошибаетесь. За свою жизнь вы наверняка накопили массу полезных сведений в самых разных сферах. Помните, то, что абсолютно привычно для вас, может иметь невероятную ценность для другого человека. Часто мы недооцениваем себя и свой интеллектуальный багаж – это основная проблема большинства людей.

 Как найти тему для своего будущего информационного бизнеса

Самый простой вариант – это вспомнить проблемы, которые вы успешно решили в прошлом. Причём, чем масштабнее была решённая проблема, тем лучше. Люди всегда лучше всего реагируют на тех, кто был в схожей с ними ситуации. Вы можете стать своего рода палочкой-выручалочкой для своих клиентов. Справились с отсутствие мотивации? Прекрасно! Избавились от проблемы лишнего веса? Замечательно! Выбрались из долговой ямы? Превосходно. Упакуйте свой опыт в обучающий курс и продавайте его в интернете. Поверьте, ваша целевая аудитория будет вам благодарна.

Кроме того, вы можете быстро стартовать в информационном бизнесе, если являетесь экспертом в чём-либо. Однако для начала давайте выясним, что на самом деле значит «экспертность». Эксперт – это человек, который в определённой сфере знаний выделяется из серой массы. При этом вам нужно знать всего на 10-20% больше подавляющего числа людей, чтобы иметь полное право передавать свои знания. Нет ничего сложно в том, чтобы достичь подобного уровня осознанности. Читайте больше специализированной литературы, изучаете тематические курсы и проходите всевозможные тренинги. Таким образом ваш интеллектуальный уровень в выбранной сфере быстро начнёт расти, а что делать с полученными знаниями вы теперь знаете.

infobiznes | Igor Uryutow

Простой алгоритм запуска информационного бизнеса

Примерный план старта инфобизнеса выглядит следующим образом:
1. Для начала вы должны определиться с тематикой вашего будущего проекта. Важно, что выбранная тема вызывала у вас неподдельный восторг, ведь вам придётся много работать с ней.
2. Начинаем собирать свою базу подписчиков. Для этого создаём небольшой бесплатный мини-курс или книгу. Это будет своеобразная «приманка» для ваших потенциальных клиентов, которая будет мотивировать их подписываться на рассылку. Для сбора базы покупаем рекламу в социальных сетях – это наиболее простой путь для новичка, который не располагает большим бюджетом.
3. Общайтесь со своей подписной базой, высылайте ей различные полезные материалы и попутно работайте над созданием коммерческой версии своего продукта.
4. Когда база собрана и «подогрета», самое время запустить по ней рекламу вашего платного продукта. На этом этапе вы начинаете зарабатывать свои первые деньги.
5. Открываете личный блог, канал на Youtube, заводите группу в социальных сетях, повышая тем самым узнаваемость своего бренда.
6. Выходите на миллионные обороты и расширяете свою информационную империю.

При правильном подходе этот простой алгоритм способен принести от 50-100 тысяч рублей в первые несколько месяцев активной работы. Безусловно, этот план не претендует на дополненность и полноту, однако такая задача перед ним и не ставилась. Если вы действительно заинтересовались информационным бизнесом и теми возможностями, которые он перед вами открывает, то найдите себе опытного ментора (наставника). Сейчас нет недостатка в людях, которые обучают инфобизнесу. Не бойтесь перенимать чужой опыт, ведь в будущем он поможет вам сэкономить массу времени и денег. Удачи.

Игорь Урютов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.