0

Конкуренция в Интернете: 3 главных фактора, которые могут создать или разрушить ваш бизнес.

Рад приветствовать на страницах своего блога!

Знание методов конкурентов - важная часть построения успешной интернет-маркетинговой кампании. Простого мониторинга  работы конкурентов недостаточно. Нужно делать больше, чем простой сбор данных и чисел, вы должны понимать саму стратегию ваших соперников.

В этой статье будет рассмотрено три конкурентных фактора, которые вам необходимо проанализировать, оценить и понять, если вы хотите превзойти ваших конкурентов.


Фактор1: Четыре типа конкурентов, за которыми нужно следить.

1) Офлайн-конкуренты

Многие компании, особенно те, которые укрепились на рынке много лет назад, хорошо разбираются в офлайн-конкуренции вокруг них. Именно этот тип конкуренции и делает их опасными для нового бизнеса. Ведь любой бизнес, который сегодня не представлен в Интернете, наверняка появится в нем завтра. Сначала они будут лишь незначительной угрозой, но как только они начнут инвестировать крупные суммы в продвижение, эта угроза станет по-настоящему серьезной.

2) Конкуренты с высоким рейтингом в поисковых системах.

Любая компания, которая работает в Интернете с теми же ключевыми словами, что и вы, является для вас опасностью, даже если сейчас они работают с другой аудиторией. Поэтому нужно наблюдать за продвижением таких конкурентов, чтобы не потерять свои позиции.

3) Платные рекламодатели.

Понимание того, как ваши конкуренты инвестируют в рекламные объявления, позволяет вам понять, насколько они агрессивны в целом. Вы можете узнать их ключевые слова и оценить затраты на рекламу. Это может помочь вам при запуске собственных рекламных кампаний.

4) Стартапы.

Стартапы, как правило, входят на рынок с деньгами от инвесторов. Это позволяет им начать бизнес на тех оборотах, о которых вы и не мечтали.


Фактор2: Влияние конкурентов на вашу позицию в интернет-маркетинге.

1) Авторитетные бренды.

У многих из ваших конкурентов может быть узнаваемый и авторитетный бренд, с которым новому бизнесу, неизвестному людям, соперничать будет трудно. Поэтому важно оценить своих конкурентов и попытаться превзойти их усилия по брендированию.

2) Сегмент рынка.

Не каждый ваш конкурент может соперничать с вами абсолютно во всех товарах и услугах. Оцените предложения других компаний и найдите нишу, которую они не заполнили.

3) Контент конкурентов.

Оцените качество контента у конкурентов и старайтесь сделать лучше. Понимание начальной планки, которую вам нужно превзойти поможет сфокусироваться на правильных деталях.

4) Присутствие в социальных сетях.

Социальные сети отнимают много времени, но они дают хороший отклик. Если ваши конкуренты имеют развитые каналы в социальных сетях, а вы еще нет, то это повод серьезно задуматься о создании своего ресурса.


Фактор3: Два критерия, позволяющих оценить вашу успешность в конкуренции.

1) Уровень вашего успеха.

Если вы постепенно обгоняете конкурентов, то беспокоиться не о чем. Но что делать, если догнать соперников не получается? Возможно, ваши конкуренты появились на рынке раньше, чем вы, поэтому потратили больше времени и усилий на продвижение. Но результат зависит не только от количества проделанной работы, но и от ее качества. Подойдите к созданию своей стратегии развития с умом, тогда у вас будет шанс обогнать соперников.

2) Время, нужное для результата.

Но даже если вы двигаетесь в правильном направлении и догоняете конкурентов, это не значит, что успех придет немедленно. Ваша стратегия может иметь совершенно другие сроки результативности, их нужно иметь в виду, оценивая свое положение в конкурентной борьбе.

 

 

 

 

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

 

Игорь Урютов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.