0

Конкуренция в Интернете: 3 главных фактора, которые могут создать или разрушить ваш бизнес.

Рад приветствовать на страницах своего блога!

Знание методов конкурентовважная часть построения успешной интернетмаркетинговой кампании. Простого мониторинга  работы конкурентов недостаточно. Нужно делать больше, чем простой сбор данных и чисел, вы должны понимать саму стратегию ваших соперников.

В этой статье будет рассмотрено три конкурентных фактора, которые вам необходимо проанализировать, оценить и понять, если вы хотите превзойти ваших конкурентов.


Фактор1: Четыре типа конкурентов, за которыми нужно следить.

1) Офлайнконкуренты

Многие компании, особенно те, которые укрепились на рынке много лет назад, хорошо разбираются в офлайнконкуренции вокруг них. Именно этот тип конкуренции и делает их опасными для нового бизнеса. Ведь любой бизнес, который сегодня не представлен в Интернете, наверняка появится в нем завтра. Сначала они будут лишь незначительной угрозой, но как только они начнут инвестировать крупные суммы в продвижение, эта угроза станет понастоящему серьезной.

2) Конкуренты с высоким рейтингом в поисковых системах.

Любая компания, которая работает в Интернете с теми же ключевыми словами, что и вы, является для вас опасностью, даже если сейчас они работают с другой аудиторией. Поэтому нужно наблюдать за продвижением таких конкурентов, чтобы не потерять свои позиции.

3) Платные рекламодатели.

Понимание того, как ваши конкуренты инвестируют в рекламные объявления, позволяет вам понять, насколько они агрессивны в целом. Вы можете узнать их ключевые слова и оценить затраты на рекламу. Это может помочь вам при запуске собственных рекламных кампаний.

4) Стартапы.

Стартапы, как правило, входят на рынок с деньгами от инвесторов. Это позволяет им начать бизнес на тех оборотах, о которых вы и не мечтали.


Фактор2: Влияние конкурентов на вашу позицию в интернетмаркетинге.

1) Авторитетные бренды.

У многих из ваших конкурентов может быть узнаваемый и авторитетный бренд, с которым новому бизнесу, неизвестному людям, соперничать будет трудно. Поэтому важно оценить своих конкурентов и попытаться превзойти их усилия по брендированию.

2) Сегмент рынка.

Не каждый ваш конкурент может соперничать с вами абсолютно во всех товарах и услугах. Оцените предложения других компаний и найдите нишу, которую они не заполнили.

3) Контент конкурентов.

Оцените качество контента у конкурентов и старайтесь сделать лучше. Понимание начальной планки, которую вам нужно превзойти поможет сфокусироваться на правильных деталях.

4) Присутствие в социальных сетях.

Социальные сети отнимают много времени, но они дают хороший отклик. Если ваши конкуренты имеют развитые каналы в социальных сетях, а вы еще нет, то это повод серьезно задуматься о создании своего ресурса.


Фактор3: Два критерия, позволяющих оценить вашу успешность в конкуренции.

1) Уровень вашего успеха.

Если вы постепенно обгоняете конкурентов, то беспокоиться не о чем. Но что делать, если догнать соперников не получается? Возможно, ваши конкуренты появились на рынке раньше, чем вы, поэтому потратили больше времени и усилий на продвижение. Но результат зависит не только от количества проделанной работы, но и от ее качества. Подойдите к созданию своей стратегии развития с умом, тогда у вас будет шанс обогнать соперников.

2) Время, нужное для результата.

Но даже если вы двигаетесь в правильном направлении и догоняете конкурентов, это не значит, что успех придет немедленно. Ваша стратегия может иметь совершенно другие сроки результативности, их нужно иметь в виду, оценивая свое положение в конкурентной борьбе.

 

 

 

 

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

 

Игорь Урютов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.