0

Современное SEO и натуральные ссылки: какими они должны быть

натуральные ссылки

Привет Всем!!! Сегодня речь пойдет о натуральных (естественных) ссылках и основных моментах современнного SEO.

Ежегодно работа поисковиков усложняется, они становятся придирчивее и разборчивее. Если ранее для результативной раскрутки хватало организации внешнего ссылочного профиля сайта, сделав упор на тему и авторитетность доноров, то сегодня поисковые системы желают видеть лишь натуральные ссылки.


 Чаще всего приобретенные в интернете ссылки не берутся в зачет при сортировке, хуже, если за эти действия ресурс направляют под фильтр.
 Это говорит о том, что оптимизаторам необходимо все тщательнее подходить к выбору мест для опубликования ссылок. Если надеяться лишь на возникновение полноценных натуральных ссылок на ресурс, то раскрутка его будет двигаться медленно.
 В нынешнем SEO натуральные ссылки нужно копировать: чаще это приобретается на биржах, но доноров надо отбирать так, чтобы поисковые системы приняли увеличение ссылочной массы за правдоподобный процесс.
 Чтобы результативно решить эту проблему, необходимо знать требования, которым соответствуют ссылки.

 Натуральные ссылки. Главные признаки.

 1. Нахождение ссылки на странице во время опубликования. Если она размещается на одном и том же месте несколько месяцев спустя после публикации текста, то это подозрительно.

 2. Размещение ссылки в структуре ресурса смотрится более натурально, нежели в сквозных блоках. В этом варианте, скорее всего, она будет воспринята поисковой системой, как натуральная.

 3. Идентичность темы и присутствие смысловой связи текста, где находится ссылка, с контентом страницы, на которую она указывает, тоже воспринимается натурально.

 4. Распространенной ошибкой является расположение ссылки в статье, которая посвящена конкретно ей. Это условие ставится множеством оптимизаторов и лишь его придерживаются все биржи ссылок. В итоге поисковой системе легко выявить приобретенную ссылку, которая опубликована в соответствии с этим правилом. Более натурально — это нахождение ссылки в тексте, в структуре которого есть и иные, идентичные по теме ссылки.

 5. Чтобы получить натуральные ссылки на ресурс, они должны находиться на доноре в месте, где будут видны и доступны пользователям.

 6. Еще проблема для SEO: натуральные ссылки не повторяются в контенте, написанном людьми, и главное, для пользователей, более трех раз, прикрываясь явно финансовыми анкорами. Наиболее правдиво, если анкор повторяет заголовок странички, на которую ведет ссылка, но лучше, если она не будет его одержать вовсе.

современное SEO и натуральные ссылки
 7. Закрепление ссылки за картинкой. Это тоже принимается поисковой системой как показатель естественности ссылки.

 8. Спрятанная с использованием элемента nofollow ссылка не воспринимается поисковой системой.

 9. Ценность ссылки для поисковой системы сильно повысится, если у страницы ее расположения есть свои входящие ссылки. Это свидетельствует о том, что ее советуют.


 Лучше принимаются поисковыми системами натуральные ссылки, если примеры предыдущей работы донора говорят о натуральности его поведения, т.е. об авторитетности и незапятнанной репутации.
 Если место имеет большие индексы траста, на нем есть лишь ссылки на хорошие сайты, это значительно увеличивает натуральность расположенных на ней ссылок.
 Если для раскрутки сайта пользователь применяет непосредственно инструментарий SEO, то натуральные ссылки должны одним из таких инструментов. Сегодня тяжело завоевать успех и вывести собственный ресурс в лидеры, если основная масса ссылок не удовлетворяет требования, перечисленным выше. Необходимо задуматься об изменениях в применяемой стратегии ссылочной раскрутки.

Много полезной информации по SEO продвижению можно найти на блоге Евгения Вергуса перейдя по ссылке.

С ув. И. Урютоов

Спасибо что поделились статьей в соцсетях!!!!

Игорь Урютов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.