0

Способы заработка на своем сайте

 

Здравствуйте дорогие друзья!!!

Имея свой сайт, можно зарабатывать большие деньги. Но не все вебмастеры знают, как можно максимально эффективно монетизировать свой проект. Из за этого люди чаще всего бросают свои сайты, разочаровавшись в маленьких доходах, которые они им приносят. В данной статье рассмотрим различные способы монетизации сайта, чтобы любой вебмастер мог выбрать для своего ресурса наиболее подходящий метод заработка.

1. Контекстная реклама.

Самый распространенный способ монетизации, относится к "белым" методам. На российском рынке в настоящее время есть 2 больших игрока: Гугл Адсенс и РСЯ (рекламная сеть Яндекса). После регистрации в данных рекламных сетях вебмастер может устанавливать на свой сайт специальные коды с объявлениями. После этого реклама начинает показываться в установленном месте в автоматическом режиме. В Адсенс добавить свой ресурс гораздо проще, там нет жестких требований. Гугл принимает даже сайты с самым минимальным трафиком (важно только, чтобы тематика сайта не была запрещенной и контент соответствовал заявленным в Google требованиям). В РСЯ условия для добавления сайта жестче: дневная посещаемость должна составлять несколько сотен человек (данный показатель постоянно меняется, поэтому актуальную информацию следует узнавать у самого Яндекса), контент должен быть качественным, дизайн сайта - не однотипным. Поэтому, если хотите добавить свой проект в РСЯ, сначала внимательно ознакомьтесь с правилами допуска ресурсов.


2. Офферы. Офферы - это товары, которые можно продавать, участвуя в партнерских программах CPA-сетей. Зарегистрировавшись в одной из таких сетей, вы получите доступ к каталогу товаров (офферов). По каждому офферу можно будет сгенерировать ссылку со своим идентификационным номером. Данную ссылку можно будет размещать на своем сайте, разместив ее, например, в виде рекламы конкретного товара. Посетители вашего сайта, перейдя по данной ссылке, смогут заказать товар через форму заказа, после чего вам на счет поступят комиссионные отчисления. В данном методе заработка важно подобрать такие офферы, которые будут интересны целевой аудитории вашего сайта. К недостаткам данного способа монетизации следует отнести тот факт, что в CPA-сетях преобладают "серые" офферы, то есть качество предлагаемых товаров очень низкое. Из-за этого покупатели часто разочаровываются в покупке, а сами офферы могут существовать всего несколько месяцев, после чего просто пропадают. Заработок на офферах может принести большую прибыль, но отнести его к "белым" способам монетизации нельзя, хотя, в принципе, на рынке можно найти много качественных товаров, которые не стыдно рекламировать и получать отчисления от партнерок.


3. Продажа ссылок и публикация платных статей. Если ваш сайт имеет ТИЦ 20 и выше, на нем много статей и его возраст больше года, вы можете добавить его в популярные биржи ссылок, чтобы попытаться заработать на их продаже. Если ваш ресурс пройдет модерацию в данных биржах, вы сможете размещать на своем сайте ссылки на внешние ресурсы, зарабатывая при этом неплохой доход. Кроме того, у вас также будет возможность размещать на своем сайте платные статьи, в которых также будут присутствовать внешние ссылки. Данный метод заработка может принести быстрые деньги, но в перспективе есть риск получить фильтр от поисковых систем. Так что прибегайте к данному методу монетизации только в крайнем случае, если ваш проект вам уже не нужен и вы готовы с ним расстаться.


4. Тизеры.

Тизерные сети предлагают вебмастерам размещать на своих сайтах соответствующую рекламу и получать деньги за клики пользователей. Как правило, реклама в тизерах вызывающая, в ней могут быть задействованы какие-то неправдоподобные факты, ложь и т.д. Все направлено на то, чтобы посетитель сайта по ней кликнул и перешел на внешний ресурс. В тизерных сетях также популярны всякого рода всплывающие рекламные окна, кликандеры, попандеры и т.д. Цена за клик невысокая, поэтому для нормального заработка нужна большая посещаемость сайта. Также важно отметить, что поисковые системы не любят сайты, на которых размещены тизеры, и могут пессимизировать их в ранжировании. Так что прибегайте в данному способу заработка только в крайнем случае, когда другие методы не подходят по каким-то причинам.


 

5. Работа с прямыми рекламодателями. Если у вас качественный ресурс с хорошей посещаемостью и ваш сайт занимает высокие места в определенной нише, вы можете попробовать предложить свои услуги по размещению рекламы прямым заказчикам. Например, если у вас сайт строительной тематики, вы можете связаться (по телефону или email) с различными строительными организациями или интернет-магазинами и предложить им сотрудничество. Размещая ссылки и баннеры на прямого рекламодателя, вы будете направлять на его ресурс целевых посетителей, и если они будут совершать покупки, вы сможете получать за это обговоренный процент. Договориться можно и на фиксированную плату в месяц, а не за действия перешедших пользователей. Тут все зависит от конкретной ситуации и ваших возможностей договариваться с заказчиками. Естественно, искать прямых рекламодателей можно не только в строительной нише, но и в любой другой, где вы сможете сделать качественный сайт, интересный пользователям.

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

 

Игорь Урютов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.