0

Способы заработка на своем сайте

 

Здравствуйте дорогие друзья!!!

Имея свой сайт, можно зарабатывать большие деньги. Но не все вебмастеры знают, как можно максимально эффективно монетизировать свой проект. Из — за этого люди чаще всего бросают свои сайты, разочаровавшись в маленьких доходах, которые они им приносят. В данной статье рассмотрим различные способы монетизации сайта, чтобы любой вебмастер мог выбрать для своего ресурса наиболее подходящий метод заработка.

1. Контекстная реклама.

Самый распространенный способ монетизации, относится к «белым» методам. На российском рынке в настоящее время есть 2 больших игрока: Гугл Адсенс и РСЯ (рекламная сеть Яндекса). После регистрации в данных рекламных сетях вебмастер может устанавливать на свой сайт специальные коды с объявлениями. После этого реклама начинает показываться в установленном месте в автоматическом режиме. В Адсенс добавить свой ресурс гораздо проще, там нет жестких требований. Гугл принимает даже сайты с самым минимальным трафиком (важно только, чтобы тематика сайта не была запрещенной и контент соответствовал заявленным в Google требованиям). В РСЯ условия для добавления сайта жестче: дневная посещаемость должна составлять несколько сотен человек (данный показатель постоянно меняется, поэтому актуальную информацию следует узнавать у самого Яндекса), контент должен быть качественным, дизайн сайтане однотипным. Поэтому, если хотите добавить свой проект в РСЯ, сначала внимательно ознакомьтесь с правилами допуска ресурсов.


2. Офферы. Офферыэто товары, которые можно продавать, участвуя в партнерских программах CPAсетей. Зарегистрировавшись в одной из таких сетей, вы получите доступ к каталогу товаров (офферов). По каждому офферу можно будет сгенерировать ссылку со своим идентификационным номером. Данную ссылку можно будет размещать на своем сайте, разместив ее, например, в виде рекламы конкретного товара. Посетители вашего сайта, перейдя по данной ссылке, смогут заказать товар через форму заказа, после чего вам на счет поступят комиссионные отчисления. В данном методе заработка важно подобрать такие офферы, которые будут интересны целевой аудитории вашего сайта. К недостаткам данного способа монетизации следует отнести тот факт, что в CPAсетях преобладают «серые» офферы, то есть качество предлагаемых товаров очень низкое. Изза этого покупатели часто разочаровываются в покупке, а сами офферы могут существовать всего несколько месяцев, после чего просто пропадают. Заработок на офферах может принести большую прибыль, но отнести его к «белым» способам монетизации нельзя, хотя, в принципе, на рынке можно найти много качественных товаров, которые не стыдно рекламировать и получать отчисления от партнерок.


3. Продажа ссылок и публикация платных статей. Если ваш сайт имеет ТИЦ 20 и выше, на нем много статей и его возраст больше года, вы можете добавить его в популярные биржи ссылок, чтобы попытаться заработать на их продаже. Если ваш ресурс пройдет модерацию в данных биржах, вы сможете размещать на своем сайте ссылки на внешние ресурсы, зарабатывая при этом неплохой доход. Кроме того, у вас также будет возможность размещать на своем сайте платные статьи, в которых также будут присутствовать внешние ссылки. Данный метод заработка может принести быстрые деньги, но в перспективе есть риск получить фильтр от поисковых систем. Так что прибегайте к данному методу монетизации только в крайнем случае, если ваш проект вам уже не нужен и вы готовы с ним расстаться.


4. Тизеры.

Тизерные сети предлагают вебмастерам размещать на своих сайтах соответствующую рекламу и получать деньги за клики пользователей. Как правило, реклама в тизерах вызывающая, в ней могут быть задействованы какието неправдоподобные факты, ложь и т.д. Все направлено на то, чтобы посетитель сайта по ней кликнул и перешел на внешний ресурс. В тизерных сетях также популярны всякого рода всплывающие рекламные окна, кликандеры, попандеры и т.д. Цена за клик невысокая, поэтому для нормального заработка нужна большая посещаемость сайта. Также важно отметить, что поисковые системы не любят сайты, на которых размещены тизеры, и могут пессимизировать их в ранжировании. Так что прибегайте в данному способу заработка только в крайнем случае, когда другие методы не подходят по какимто причинам.


 

5. Работа с прямыми рекламодателями. Если у вас качественный ресурс с хорошей посещаемостью и ваш сайт занимает высокие места в определенной нише, вы можете попробовать предложить свои услуги по размещению рекламы прямым заказчикам. Например, если у вас сайт строительной тематики, вы можете связаться (по телефону или email) с различными строительными организациями или интернетмагазинами и предложить им сотрудничество. Размещая ссылки и баннеры на прямого рекламодателя, вы будете направлять на его ресурс целевых посетителей, и если они будут совершать покупки, вы сможете получать за это обговоренный процент. Договориться можно и на фиксированную плату в месяц, а не за действия перешедших пользователей. Тут все зависит от конкретной ситуации и ваших возможностей договариваться с заказчиками. Естественно, искать прямых рекламодателей можно не только в строительной нише, но и в любой другой, где вы сможете сделать качественный сайт, интересный пользователям.

Спасибо, что поделились статьей в социальных сетях!

 

Игорь Урютов

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.