5

Заработок на своем сайте с помощью CPA-сетей

cpa-сети как заработать

CPA-сети (модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только определённые действия пользователей на сайте рекламодателя) в последние годы стали очень популярными среди вебмастеров, занимающихся созданием и монетизацией информационных сайтов. И это не удивительно, ведь заработок на CPA является очень прибыльным.

Выбор оффера

На рынке можно найти несколько десятков CPA-сетей, которые предлагают вебмастерам сотни товаров (офферов) для продвижения и заработка от их реализации. Выбирать лучше CPA-сеть с хорошей репутацией, стабильными выплатами и правильным учетом всех заявок. Для этого обратитесь к рейтингу CPA-сетей и выберите одну из самых популярных и больших. Это позволит вам в дальнейшем сконцентрироваться на работе и привлечении посетителей на офферы, а не на выяснении отношений с сервисом, почему не засчитали тот или иной заказ.



Когда сеть выбрана, нужно просмотреть каталог офферов и выбрать те товары, которые соответствуют тематике вашего сайта. Например, если у вас сайт женской тематики, то офферы нужны выбирать из разделов «Красота», «Здоровье», «Все для похудения» и т.д. Названия категорий условны, в вашей CPA-сети они могут называться по-другому. Главное — понять суть. А суть в том, чтобы показывать на своем сайте рекламу тех товаров, которые интересны целевой аудитории вашего сайта или портала.

Когда оффер выбран, нужно создать для него поток и настроить его правильным образом:

  • выберите лендинг
  • пре-лендинг
  • нужные счетчики
  • источники трафика.

После сохранения потока у вас появится ссылка, которую вы сможете вставлять далее на свой сайт для дальнейшей монетизации.

оффер

Размещение рекламных материалов на сайте

Рекламу офферов можно оформлять по-разному: в виде текстовых ссылок, баннеров, обычных картинок с текстовым описанием и т.д. Размещать ее лучше в заметных местах. Дадим несколько советов, как делают опытные вебмастера:

 •   сделайте рекламный блок, в котором слева будет присутствовать картинка с оффером (например, картинка самого  товара), а справа — его описание и призыв к действию (например, ссылка «Подробнее тут» и т.д.).

Естественно, что ссылка будет вести на созданный на предыдущем шаге поток для выбранного оффера. Можно создать несколько разных блоков с описанием и картинками для данного товара, они пригодятся вам для дальнейшего тестирования;

• разместите созданный рекламный блок в статье: сразу после заголовка, в середине текста и после текста;

 • еще один рекламный блок нужно разместить в сайдбаре в самом низу и сделать этот блок фиксированным, чтобы при прокрутке страницы вниз блок также перемещался вниз страницы.



           В принципе, если вы выполните перечисленные рекомендации, через некоторое время у вас должны быть первые продажи. Естественно, многое будет зависеть от посещаемости вашего сайта и правильно подобранного оффера. Поэтому, если с посещаемостью у вас все хорошо, но продаж нет, тогда попробуйте сменить рекламный текст или картинку.
Если и это не поможет, выберите другой оффер по вашей тематике. Ведь часто бывают такие случаи, когда сам по себе товар не вызывает доверия у посетителей.
          Тогда нужно подбирать другие товары, возможно, с более качественными лендингами и текстовым наполнением. В общем, в данной сфере постоянно нужно что-то тестировать, искать, где можно сделать какие-то улучшения. Ведь даже сами офферы «живут» в среднем всего несколько месяцев, поэтому со временем вам в любом случае придется искать новые товары и предложения. Но это в итоге все равно принесет вам хорошую прибыль, которая окупит все ваши старания.

С. ув. И. Урютов


Спасибо что поделились статьей в соц сетях!

Игорь Урютов

5 Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.